среда, 2 декабря 2009 г.


Привет!

Ну вот начало положено. Есть блог, есть первая статья, есть первый ролик, и мои первые партнеры! Как же все-таки здорово, что со мной происходит такое впервые в уходящем важном для меня году! Я стала в 2009 году в августе студентом Международной Школы Инвестиций и Финансов. И мне повезло, что попала я в бизнес-команду Альфии Асатуллаевой и Марата Альмашева - команду умных, интеллигентных, целеустремленных и позитивных людей, лидеров по жизни! Мне нравится атмосфера победы, успеха, процветания, позитива и яркости жизни. Бизнес развивается не выходя из дома по всему миру, благодаря интернет-возможностям сегодняшнего дня.

В бизнесе и команде идет непрерывный процесс обучения, от которого я получаю удовольствие, я каждый день узнаю что-то новое. «Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, чего никогда не делал». И я следую этой мудрости, и чувствую себя от этого ХО-РО-ШО! Так вот, когда меня Альфия спрашивала, создала ли я блог, я отвечала, что еще рано, мотивируя тем, у меня пока нет команды, я учусь спонсировать и т.п. А когда я недавно смотрела блог Марата Альмашева, я вдруг поймала себя на мысли, что блог нужен мне для осмысления своего накапливаемого день ото дня бизнес-опыта, возможность посмотреть на этот опыт со стороны, узнать мнение партнеров, потому что я в одной дружной команде единомышленников, ну и для анализа этого самого опыта, поиска ответа на вопрос: если бы я это делала снова, чтобы я сделала по-другому? Я сейчас однозначно могу сказать, конечно многое бы сделала по-другому. Со временем появляется некая уверенность, ну вот наверное, как например, потребность в этом самом блоге.))

И конечно, все эти мысли нужно излагать письменно.Так как в голове у нас на самом-то деле не так-то много места))), поэтому надо освобождать место для новых мыслей, идей. Когда излагаешь письменно мысли на бумаге, в данном случае в блоге, то в голове появляются новые мысли. Вселенная не терпит пустоты.

Ну и возможность приглашать к разговору своих друзей. Сегодня я пригласила мою одноклассницу на свой блог, ей статья понравилась моя, но о каком сетевом бизнесе речь, она не поняла. Поэтому, буду освещать в первую очередь эту тему, и потом приглашать друзей. Но интрига во всяком случае возникла, это уже хорошо.

Ну а следующая история будет посвящена Моим первым партнерам, я надеюсь, в будущем большой и дружной команды успешных предпринимателей.

2 комментария:

  1. Cара, я уверена, что с такими мыслями и с таким умением излагать их, у тебя будет большая команда единомышленников и я горжусь знакомством с тобой. Сара, по всей видимости ты не настроила счетчик, проверь шаг 16.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валентина. Мне очень приятно получать комментарий от партнеров. Я сейчас как раз разбираюсь с этим счетчиком. Ох, нелегкая это работа - из болота тащить бегемота))))
    а вообще, спасибо тебе за теплые слова, я ценю это!

    ОтветитьУдалить