среда, 9 декабря 2009 г.

ИСТОЧНИК ЯРКОЙ ЖИЗНИ


Привет,

Пообщавшись со своим наставником (как хорошо, что у меня их так много), мне вдруг так захотелось выразить свое восхищение, любовь, уважение этой прекрасной, удивительной, красивой и обаятельной женщине – Киреевой Салие Талиповне.

Мы с ней встретились в Москве, она встретила нас так, как будто мы были знакомы всю жизнь. Ее искренность, простота в общении, яркость, неординароность, живость пленили меня на протяжении нашей встречи в Москве. Она зажигает вокруг себя всех и вся.
Общение по скайпу с ней мне приносят всегда минуты радости, я вдохновляюсь ее верой в меня. Салие Талиповне 74 года, ей иногда нелегко постигать все эти Интернет штучки-дрючки, молодым-то надо посидеть-покорпеть. Мне ТАК хочется ей помочь, показать, и она вчера мне сказала фразу, которая тронула меня до глубины души

«Сара , мне это образование в почти в 74 года ,сама понимаешь...мне хочется дать возможность молодым, чтобы они преуспели во всем, чтбы не плелись по обочине жизни, потому что, работая на кого-то ничего хорошего им не светит»

Это ли не есть служение людям?!.

Наш старший друг, наш друг бесценный,
Наш неизменный костровой!
Огня могучее растенье
Шумит негибнущей листвой.

И он превыше наших споров,
И развлечений, и затей –
Огонь живительный, который
Вы сберегли, наш Прометей.

Вы это имя заслужили.
Вы бескорыстием своим
Нас заражали и учили,
Светя другим, сгорать самим!
(Любовь Сирота)

О себе Салия Талиповна написала «Люблю жизнь, люблю жить и дарить людям новые возможности!» И она живет на 1000% , здесь и сейчас!

Я желаю Салие Талиповне долгих-долгих лет жизни, благодарю ISIF за возможность знакомств с удивительными людьми, и сколько еще будет таких встреч.

P.S.
Вчера моя хорошая знакомая из Великого Новгорода, Надежда Панферова (мой будущий партнер, я уверена) поделилась со мной: «Я заинтересовалась АЙСИФ, потому что там люди исходят из тех же вопросов, что и я, а именно «как обрести финансовую независимость». Потому что вокруг меня все считают, что жить на зарплату - это нормально! Никто меня не понимал до сих пор, а тут я поняла, что это НЕ Я «ненормальная»

Мы ждем тебя, Надежда, в команду «нормальных» – успешных, позитивных, действующих, ответственных людей! Время – самый ценный ресурс.

С любовью, Сара

6 комментариев:

  1. Супер! Сара, Вам очень везет, Вы встречаете интересных людей. Мне конечно тоже во многом везет. Я желаю, чтобы Ваша команда была необъятной!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз убеждаемся. что наш бизнес не имеет границ. Никаких. Ему неподвластно ни расстояние, ни возраст. Все зависит только от выбора человека да или нет. Удачи твоей команде. И Побольше золотых кораблей.

    ОтветитьУдалить
  3. Сара, очень добрый пост у Вас получился. Фразы про служение людям, про помощь в достижении их целей мне очень понравились. В этом и есть одна из основных идей сетевого маркетинга. Успехов Вам и Вашей команде, Сара!

    ОтветитьУдалить
  4. С огромным удовольствием присоединяюсь ко всем! Пост отличный! А Салией Талиповной я просто горжусь, отважная и сильная женщина, ведущая свои золотые корабли на вершину успеха! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, ребята большое за ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе спасибо Сара, за ОТНОШЕНИЯ, которые ты поддерживаешь с нами. Ты - молодец. А Салия Талиповна - пример для подражания.

    ОтветитьУдалить