четверг, 3 декабря 2009 г.

МОЯ КОМАНДА! ПЕРВЫЕ ПАРТНЕРЫ




Наверное, кроме как в деловых кругах и в спорте, нигде больше это слово не употребляется. В сетевом бизнесе это слово играет одну из ключевых ролей.

Команда – это весьма широкое понятие. “У меня есть команда” – каждый лидер будет понимать эту фразу по-своему.

Для меня, прежде всего, команда в этом бизнесе – это “отношение”.

Отношение к бизнесу, к партнерам, к лидеру, к своей структуре, к людям, которые однажды пошли за тобой..

У каждого отдельно взятого человека в команде должно быть правильное отношение к этому бизнесу. Под правильным отношением я понимаю следующее.

- Во-первых, это намерение добиться финансовых успехов, постоянная работа над собой, совершенствование своих личностных качеств.

- Это умение постоянно держать связь с партнерами по бизнесу, это каждодневные действия, пусть небольшие, но ведущие к цели.

В команде каждому партнеру легче достигать гораздо большего результата за самые короткие сроки, в отличие от того, если бы каждый человек действовал отдельно от команды.

Причем для того, чтобы стать одним из команды, не нужно говорить “ну возьмите меня”. Нет. Это получается само собой, когда отношение к этому бизнесу и намерение добиться успеха достигает определенного уровня. Когда ты делаешь все то, что тебе советует человек, который пригласил тебя в сетевой бизнес, и даже немного больше. Пусть на первых порах это приносит небольшие финансовые результаты, зато это тебе гарантирует попадание в команду лидера. А в команде ты сам становишься лидером. Только гораздо быстрее, чем в одиночку.

С какой бы ты стороны не смотрел (моральной, материальной, социальной) в команде быть гораздо лучше, чем одному. А быть лидером в своей команде лидеров дорогого стоит.

Итак, моя команда будущих лидеров ISIF

ЗНАКОМЬТЕСЬ:

Мираж Шалабаева, г. Актау

После моего прихода в компанию она стала для меня больше, чем коллегой. Сейчас она – моя подруга. И я ей очень благодарна за то, что она меня услышала, и приняла решение стать хозяином своей жизни. Мираж - родом из Кызылорды, моя землячка, а встретились в Актау, где она и в данное время проживает, в городе на берегу Каспийского моря. Я попросила ее поделиться своими мыслями в связи с принятием решения развивать бизнес с ISIF.

Мираж:
«..Я долго жила в мечтах и планах о красивой, комфортной счастливой жизни в семье, где каждый день несет радость, счастье и любовь. И понимала, что все это может быть добыто упорным и честным трудом. И это было правильно. Теперь я уже полноправный член своего рабочего коллектива, где есть место и уважение среди коллег, подчиненных и руководства; хорошая зарплата; достаточно высокая должность и хорошие взаимоотношения в семье и в кругу друзей. Есть семья! Я и моя маленькая дочурка! Ей уже 2 года! А мне 44. Нет, я не утверждаю, что это плохо. И что поздний ребенок или поздно все пришло ко мне. Я согласна с высказыванием, что в 45 жизнь только начинается! И я хороший пример этому высказыванию. Так как считаю появление в моей жизни моей дочери – самым большим моим достижением. И пусть нет у нас папы, но теперь я знаю, что есть способы создать такую комфортную жизнь своему ребенку и себе, и один из способов предложил мне ISIF.

Помимо разнообразных игрушек, удобной дорогостоящей одежды из натуральных материалов для моей подрастающей дочери, для себя самой, заметьте, молодой женщины, и полноценного питания из дорогостоящих продуктов, нужно еще оплачивать квартиру, налоги, ежегодные отдыхи, учебу, детский сад, школа, а потом и обучение в высшем учебном заведении для своей дочери, мне нужны средства, а чтоб их «добыть» и накопить так как не за горами тот день, когда мне придется уйти на пенсию, а дочь все еще будет нуждаться в моей поддержке, мне нужно учиться эти средства добывать и научится их копить. На данном этапе своей жизни мне повстречались люди, которые познакомили меня с ISIF, и я очень надеюсь и хочу получить эти знания, и по возможности помочь другим познакомиться с ISIF, преумножить свои накопления, улучшить свою жизнь и повысить свой статус в жизни.»

Мираж, у тебя все получится! Я рада, что Ты есть в моей команде!

Гульхасима Едигеева, г.Астана

Гульхасима – мой партнер, которой бизнес и меня рекомендовала моя бывшая коллега из Астаны, поэтому, мы с Гульхасимой сейчас только-только знакомимся, и я благодарю ее за доверие. Выяснилось, что мы с Гульхасимой из одного города – из Байконура! «Как тесен мир!» - воскликнула Гульхасима, и сразу приняла решение быть со мной в одной команде))). Ну а если серьезно, у Гульхасимы есть очень серьезные причины принять решение работать на себя. Вы поймете, когда прочитаете ее мысли об этом решении.

Гульхасима: «Во-первых, я хотела бы расширить свой кругозор, для меня интернет-бизнес – это новое открытие, а я люблю познавать все новое. Во-вторых, я горю огромным желанием владеть собственным бизнесом. Помимо блинной, моя основная мечта – купить в Астане большой участок земли, построить большое красивое здание, где в одной половине будет хореографическая школа, причем она будет поделена по возрастным категориям, а в другой половине – музыкальная школа.»

Гульхасима, я вижу тебя очень серьезным, вдохновленным в свои огромные цели, целеустремленным лидером. Ты – яркая, позитивная и успешная!
Хочу добавить также, что и Мираж, и Гульхасима – молодые мамочки, у Мираж – дочке 2 годика, у Гульхасимы - сыну чуть больше полутора лет. Крепкого здоровья им!

Ну и наконец, наш мужчина Арман Амиров, г Атырау
Он уже папа маленькой двухмесячной Арины, тоже наш с Мираж коллега.

Арман:

"В дестве я думал, что профессия переводчика даст мне много денег и беззаботную жизнь. Учился в углубленном классе по английскому языку, а далее окончил факультет мировых языков Атырауского Государственного Университета.А сейчас я работаю в иностранной компании совсем по другой должности.Сразу после 7-ми месяцев работы мне доверили руководство филиалом. Потом, перевели в в другую область, где все было в три раза сложнее.
Постепенно, меня повысили в должности и я в данный момент руковожу одним вахтовым поселком.
После всех событий, которые произошли со мной в этой компании, я понял что нужно двигаться самому и развиваться надо не только в одном направлении
Я выбрал ISIF, чтобы развить себя и в финансовом плане. Я хочу увеличить свои доходы, надеюсь, что моя мечта детства о беззаботной жизни сбудется...
Я искал пути для увеличения своих доходов, навыков, когда мне предложили в ISIF, я принял решение попробовать.

ISIF - я могу отнести в ряд тех компаний, которые занимаются благотворительностью, а именно они помогают людям открыть глаза людям на финансовое образование,учат увеличивать свои доходы, помогают человеку обрести новую специальность, быть финансово независимыми. На протяжении он-лайн конференции я не видел ни одного недовольного, разочарованного или обиженного человека, все говорили восторженным голосом, в голосах я слышал радость и удовольствие, что сейчас является редкостью. Я с каждым уроком все более и более удостоверяюсь в том, что скоро все мои финансовые проблемы закончатся. Я хочу усовершенствовать себя и помочь людям, нуждающимся в решении финансовых трудностей. ISIF помогал людям, помогает и будет помогать. А Я же в свою очередь буду поддерживать и ISIF, и людей стремящихся быть финансово свободными"

Арман, ты самый позитивный, настроенный на успех коллега в нашей компании, ты замечательный парень. Я уверена, что человек, принявший ответственность за свою жизнь уже достоин уважения. Ты на верном пути. Я желаю тебе успехов. Никогда не сдавайся!

ну вот на пока все, и ждем новых партнеров нашей команды, надеюсь они не заставят нас ждать.

с любовью, Сара

9 комментариев:

  1. Очень интересная история. Действительно, мир тесен. Я сейчас иногда общаюсь с людьми, которые тоже жили недавно в у нас в городе, причем я их и не знала, но познакомились мы в Интернете и удивляемся, что мы даже не виделись раньше. Успехов Вашей КОМАНДЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравились 2 последние статьи! Сара, такой хороший стиль! Успехов твоей дружной команде и тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Сара, у Вас отличная команда. От всей души желаю Вам и Вашей замечательной команде МЕГАУСПЕШНОГО бизнеса и исполнения всех желаний вместе с ISIF!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот! Вот! Вот!!! Именно такой статьи я больше всего ждала от тебя, Сара!!! Свершилось! Благодарю вселенную!!! Ты уже живешь жизнью СВОИХ партнеров, радуешься за них, желаешь им Успеха!!!Ты служишь им, а значит очень-очень развиваешься! Спасибо за то, что познакомила с Гульхасимой и Арманом. С Мираж мы уже немного знакомы )). Уверена, твои друзья станут нашими общими друзьями и мы вместе будем писать ИСТОРИЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!!! Новых побед команде Сары Сарсенбаевой!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. УРА! УРА! УРА!!! Мираж, Гульхасима, Арман, ваш наставник - настоящий Лидер!!! А Казахстан еще ждет своего Лидера, который представит ISIF во всей красоте и величии!!! Может это сделает ваша команда???

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО!!! Я БЛАГОдарю группу моих наставников из Казани за поддержку, мне есть за кем идти, за кем двигаться для улучшения качества моей жизни!

    ОтветитьУдалить
  7. Сара, у тебя растёт благодаря твоим усилиям и настойчивости отличная команда, которая понимает, что от твоего успеха будет зависеть их успех, также как и твой успех зависит от их успеха. Бизнес в МЛМ способен творить чудеса! Для МЛМ очень подходят слова одного японского философа бизнеса: "Дружба основанная на бизнесе гораздо крепче, чем бизнес основанный на дружбе"

    7 Декабрь 2009 г. 9:12

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Марат за высказывание японского философа, возьму себе на заметку!!! точней не скажешь. Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто, но очень интересно написано. Я желаю роста и успехов вашей команде!

    ОтветитьУдалить